Как оставить жалобу покупателю магазина Магнит по телефону или на сайте

Кишат просторы интернета отзывами на работу, на магазин, на заботу. Все делятся своим исключительным мнением, в том числе и на всем известный магазин у дома — Магнит. Что это? Добро или зло? Необходимая пакость или вынужденная мера? Давайте вместе разбираться почему данный магазин так и побуждает к себе внимание — негативное с порцией упрека.

лого

Причины жалоб покупателей

Чтобы найти причину пожаловаться на магазин, не нужно долго гадать, хватит после большого гипермаркета зайти в Магнит у дома и посмотреть вокруг. Но, чтобы сузить спектр представляемых живописных картин, приведем список самых часто встречаемых:

  • Грязные полы;
  • Не свежие овощи и фрукты;
  • Наличие истекших сроков годности;
  • Работает одна касса;
  • Огромные очереди;
  • Несоблюдение стандартов по раскладке товара;
  • Нежелание проводить возврат;

И это самые обычные причины почему рядовой клиент может пожелать написать жалобу на магазин или его сотрудников. Также бывают и ситуации простой человеческой лени, когда кассир забыл, как проводить выбранную клиентом операцию, и отказывается. Или зовет старшего специалиста, который идет 5 минут, чтобы выяснить в чем проблема.

Как написать жалобу

Если так сложилось, что вам придется написать жалобу на магазин или его сотрудников, тогда нужно воспользоваться данной инструкцией:

  1. Уточните ФИО сотрудника или номер торговой точки, ФИО руководителя;
  2. Спросите книгу отзывов и предложений;
  3. Оставьте жалобу;

книга

Также можно письменно написать жалобу на имя руководителя. Для этого потребуется лист А4 и ручка. Хорошо бы, чтобы данную бумагу удалось вручить в руки руководителя коллектива магазина. Его позвать могут и сотрудники.

Горячая линия для покупателей

Т.к. большинство из нас люди занятые, звать директора магазина, потом вести беседу, составлять жалобу зачастую нет времени, а порой и желания. Сеть магазинов Магнит предлагает своим клиентам упрощенную систему обратной связи. Для этого вам понадобиться только связаться по горячей линии отдела клиентского сервиса и изложить свои замечания оператору. При этом быть в магазине не обязательно, однако выяснить ФИО виновного сотрудника, адрес магазина и изложить суть проблемной ситуации нужно. Телефон для жалоб и отрицательных обращений клиентов магазина Магнит: 8 800 200-90-02

Жалоба на сайте

Еще один способ сообщить о несоблюдении стандартов компании, это связаться с руководством сети Магнит через сайт. Официальный сайт www.magnit-info.ru или magnit.ru.

Для того, чтобы написать отзыв компании, потребуется нажать на иконку «Напишите нам» и дальше выбрать кем вы являетесь для магазина — покупателем, продавцом и т.д. Дальше вас перенаправят на страницу формы обратной связи, где предлагается попунктно заполнить анкету и изложить суть вашей проблемы.

форма обращения
Форма обращения

При этом минимальный срок рассмотрения жалобы представляет собой 5 суток. Вам дадут обратную связь по телефону звонком оператора из отдела контроля качества оказываемых услуг.

Важно! Если вам нужно срочно решить вопрос, допустим, по неправильному расчету или некачественному продукту, лучше доносить данную жалобу лично в магазине директору данной торговой точки. Решение данной проблемы не займет больше 30 минут вашего личного времени.

Заключение

Хоть сеть магазинов Магнит зарекомендовала себя, как сеть дешевая, не заботящаяся о качестве предоставляемых услуг, данная компания работает над качеством и пусть и медленно, а корректирует свои стандарты. Компания заботится о своих клиентах. Для этого введены бонусная система карт, регулярные акции, а также возможность связаться с компанией и выразить свое мнение по оказанным услугам. В данной статье мы рассмотрели все способы выражения своего мнения данной компании.

Помогла статья? Оцените её
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Оценок: 22
Загрузка...
Комментарии
  1. Ангелина

    Здравствуйте!!! Почему все беременные сети магнит работают в такой сложной ситуацией с пандемиеей? Между прочим беременные тоже находятся в особой зоне риска!!! В адекватных компаниях и предприятиях всех отправили на карантин! Только не магнит где проходимость людей очень большая!!!

  2. Анжела

    Почему мне дают скрепышей за покупки, а Ваши сотрудники их спокойно продают??!И их дети носят скрепышей в школу целыми пакетами и хвастаются ,а потом за деньги продают??! Речь идет о Прокопчук Нине которая работает в Магните товароведом в новосибирске(89061940047) Как мне объяснить ребенку это безобразие???что работая в магазине мама может спокойно коробками брать магниты , а я простой покупатель,должна купить на определенную сумму чтоб получить!!!!Разберитесь в данной ситуации или тогда уберайте совсем с оборота скрепышей.Хотя если разобрать по факту Ваш сотрудник совершил кражу.

  3. Малика

    Добрый день,я являюсь покупателем магазина магнит по адресу город Воронеж улица 9 января д.254. На весь магазин работает 1 продавщица.Она и кассир и продукты раскладывает и консультант. В магазине бардак, на большинстве товаров отсутствуют ценники. Дверь в магазин периодически не работает .некоторые корзинки сломаны. Так же на полках лежат просроченные продукты. Надеюсь мою жалобу увидят и в крачайшие сроки всё будет исправлено.

  4. Сергей

    Добрый вечер. Магазин давно пора брать на контроль. Продавцы хамят, цены не соответствуют ценнику. Так еще и до кучи не могут сдать деньги покупателям отвечаю мол нет размена и это проблема покупателя!!!. Ребята проведите разъяснительную работу с коллективом это ведь магазин а не забегаловка.

  5. Сергей

    Адрес данного магнита академическая дом 3, к основному комментарию что писал выше, спасибо за понимание

  6. Ирина

    Магазин по адресу Москва, ул. Ак. Скрябина 14 корп 1. Выставленный товар не пробивается на кассе итак уже больше 2-х месяцев. Никто не может дать адекватный ответ. Но зачем тогда он выставлен? Магазину деньги не нужны или как? Хамство в ответ на претензии. Закройте тогда этот магазин.(((

  7. Елена

    Здравствуйте! При посещении мной 1.12.21 гипермаркета Магнит по адресу г. Самара, ул. Партизанская 17б было очень некорректное отношение и общения сотрудника отдела. Ценник от товара был плохо виден (был читаем не полностью, закрыт другим ценником наполовину) не было видно стоимости товара и название, я вытащила ценник чтобы рассмотреть все данные на нём, и далее поставила на то же место. Сотрудник, который стоял рядом тут же сделала мне замечание, «ТЫкнув», и довольно в грубой форме, чтобы я его положила на место аккуратно(хотя там далеко не порядок был, все ценники стояли не в соответствии с товаром). Я попросила более вежливее обращаться с посетителями, и не ТЫкать, а обращаться во-первых на ВЫ. Грубое обращение не закончилось и я попросила назвать фамилию её(потому что не было видно бейджика), но сотрудник развернулась и ушла, даже не посчитала нужным извиниться. Очень жаль, что в таком большом гипермаркете такое неуважительное обращение с посетителями!

  8. Мария

    Добрый день! Установите,пожалуйста, в магазинах «МАГНИТ У ДОМА» в Новгородской области сканер для проверки покупателем стоимости товара по штрих-коду. Чтобы самостоятельно сверять цену.Сегодня утром совершила покупки в магазине и на четыре товара ценник не верный(((,хотя дата ценника от 08.12.2021. Вернулась в магазин с товаром,а ценники успели поменять ,т.к. произошло увеличение стоимости товара. Но осадок то остался((( Когда брала товар с полок, то ценники смотрела внимательно. Если бы стоял сканер,то проверила бы цену и возможно не купила данный товар или купила другой. Из 18 позиций на 4 позиции ценник не верный. И в сумме разница приличная вышла. Каждую среду в данном магазине меняют ценники, и такого подвоха в пятницу я не ожидала. В » Пятерочке» и «Верном» стоят такие сканеры,хотя населенный пункт у нас не большой, и можно проверить цену на товар и уже быть уверенной,что всё верно. Очень часто хожу в магазин,т.к. покупаю не только себе товары, но и пожилым родственникам,а теперь наверное надо менять магазин,чтобы не расстраиваться из-за не соответствия цен в чеке и на ценнике.

  9. Игорь

    Добрый день, пишу вам, так как уже нет терпения ни молчать ни ждать эту ДИНАМОМАШИНУ вашей торговой сети. Итак 01.12.2021 года у меня с карты лояльности без моего ведома были списаны бонусы в количестве 920 рублей, мной был осуществлен звонок на горячую линию, было написано в ВАТСАП, меня стали пинать как бездомную собаку, мол подождите 14 дней т.к. проводится проверка, но до настоящего времени списанные у меня бонусы так и не вернули. Более того в беседе с сотрудниками торговой сети «МАНГИТ», которые мне пояснили, что у них у многих таким же образом были списаны с карт бонусы.

  10. Денис

    здравствуйте!объясните,что происходит в магазине по садовой дом 8А пос Рощино?вдруг пропали все сотрудники.давно хожу именно в этот магазин.всегда только позитив.а 30.01.22 прихожу, на кассе нет никого.смотрю совсем молодая девочка расставляет молочную продукцию по холодильникам,зову,она бежит за кассу,пробивает мне товар.я спрашиваю а что вы мечетесь одна.вон же еще две женщиныв жилетках как у вас, стоят хохочат и с кошкиными игрушками играют?на что получил ответ ШЕПОТОМ:это наш новый директор и новый товаровед.не говорите громко а то они меня уволят.ваши директора теперь рабовладельцы?

  11. Марина

    Здравствуйте. Прошу принять меры на директора магазина магнит по адресу лескова 26. «Пара» не директор а Бог знает кто. Я обратилась к ней чтоб решила проблему с ценниками т.к. стоит одна цена а пробивается другая. И это не первый раз.. А она в место того чтоб извиниться посылает меня на 3 буквы прямым текстом. Хамит . И Я не первая сталкиваюсь с этой проблемой именно в этом магазине.

  12. Ольга

    Добрый день. Магазин в городе Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская,26. Взяла масло оливковое Monini. Был акционный ценник 329 руб. На кассе пробивают 399. После разбирательства предложили оплатить по пробиваемой цене (оплачивала картой), то есть полную сумму, а из кассы мне наличными вернут разницу 70 рублей. Что это?!

  13. Мохигуль

    Ужасное обслуживание и сотрудники доставки , кроме того что я ждала свой заказ 7 часов ещё и курьер не позвонил не в домофон , я 10 минут пыталась с ним связаться а приложение не связывает меня с ним и в конечном счёте без продуктов и без денег. Я никогда не нервничала не парилась и не злилась из за одной доставки продуктов. Это ужасно не могу описать свою злость и огорчение .

  14. Анатолий

    9.03.2022 г. в 16.21 отоваривался в магазине «М»г. Михайловка, Волгоградской обл.,ул. 2-я Краснознаменская, 34. У единственно работающей кассы было большое скопление покупателей. В это время трое сотрудников магазина, в т.ч. Евдокимова А.Е. (как оказалось) обсуждая какую-то новость у кассового места администратора громко смеялись, просто «ржали». На замечание и рекомендацию открыть вторую кассу ответили, что это их дело. Потом : «Вас не спросили…»! Уверен, что такое отношение к работе не придаёт авторитету магазинам марки»Магнит». (терминал:1387162,чек-0076)

  15. Тимур

    Здравствуйте г. Шахты ростовская область п Артём ул кривошлыкова 20а магнит, при каждой покупке тавара с ценники не соответствуют с кассой в компьютере, я говорю им продавцам а им пофигу,, хожу каждый день а ценники не меняется примите меры пожалуйста

  16. Лилия

    Станица староджерелиевская краснодарского края один магнит на всю станицу и постоянно проблема с ценниками. И каждый раз не соответсвуют как поле чудес повезет не повезет. Сроки годности вообще не смотрят чуть ли не на каждом прилавке. Примите меры надоело продавцам говорить за ценники. Товар в одном конце холодильника ценник в другом и то не правильный. Или вообще нет. Как проверки дак вроде прибераются но это разово. Из холодилтников несет как тонна куры умерла

  17. Валерий

    Почему не выкладывают на прилавки витрины сахар,ст кумылженской

  18. Ирина

    В магазине Магнит по адресу Таганрогская 122 нарушают нормы отпуска товара в одни руки . на кассе кассир предлагает пробить семь кг сахара несколькими чеками..На мое замечание что положено только 3 кг в одни руки меня грубо оскорбили и сказали не лезь не в свое дело. Для чего ввели нормы если в Магнитах нарушают их.

  19. Азинат

    Я в шоке магазин магнит продавцы совсем обнаглели грубят покупателям г. Новосиль все продавцы не одекватные в месте с директором по две сумки тащют домой просрочки каждый день это тихий ужас буду теперь магазин магнит обходить стороной.

  20. Ольга

    Добрый день ! Прошу принять меры в отношении магазина «Магнит» по адресу г. Самара, ул. Юбилейная д.36. Не пробивают скидки и бонусы по карте покупателя! Продавец Вострова.

Добавить комментарий
Adblock
detector