Отзывы участников программы лояльности Мой Магнит
Программа лояльности Магнит начала свою работу не так давно, но уже успела получить массу как положительных так и отрицательных эмоций среди своих участников. Мы собрали самые горячие отзывы о бонусной карте Магнит. Оставляйте и вы свои вопросы и комментарии чтобы помочь другим покупателям.
Отзывы участников
Елена, 30 лет
Давно ждала бонусную программу в этом супермаркете, так как рядом с домом других магазинов пока нет. Карту Магнит дали бесплатно от покупки в 500 рублей и в первые дни никак не могла ее активировать. День на третий все же пришло сообщение об успешной процедуре. Пользуюсь ей во время всех покупок, бонусы пока не списывала.
Татьяна, 26 лет
Очень сырая программа. Почти неделю не могла активировать карту ни в личном кабинете Магнит, ни по телефону. Только недавно дозвонилась до оператора который помог все оформить. Жду когда накопятся баллы чтобы списать.
Олег, 20 лет
Круто, все нравится, давно мечтал о бонусах в Магните. Карточку купил за 25 рублей, баллов накопил уже больше. Считаю выгодным приобретением для себя.
Лариса, 40 лет
Регистрация карты не доступна. Помогите разобраться с проблемой.
Николай, 31 год
Удалось получить карту бесплатно в магазине в первые дни раздачи. Регистрировать не торопился, так как понимал что будет серьезный ажиотаж. Через неделю активировал ее в приложении и пользуюсь с удовольствием.
Светлана, 29 лет
Очень долго пришлось ждать смс с кодом. В первый день сообщение пришло через час когда уже закрыла сайт, потом при вводе кода начало выдавать непредвиденную ошибку. В итоге с божьей помощью карточка активировалась и вроде работает. Привязала ее к приложению и теперь даже не ношу с собой, плюс баланс бонусов всегда виден на экране.
Екатерина, 40 лет
Активировала карту через СМС, сначала пришло сообщение, что карта активирована, потом сообщение, что на мой номер уже какая—то карта зарегистрирована (какая?). Попытки дозвониться на горячую линию НУЛЕВЫЕ, сначала идет надпись на экране телефона — «переадресация«, а затем звонок сбрасывается.
Кристина
Активировала карту по СМС, теперь как войти в личный кабинет если нет пароля? Пытаюсь восстановить пароль, так мой номер телефона не найден. Предлагают в приложении выпустить или активировать карту. Пытаюсь активировать выдает ошибку.
Вся эта бонусаная программа направлена для вовлечения большего числа потнциальных покупателей. Какк итог — есть бонусная карта, карта активирована (ответ службы поддержки), а списать бонусы, — УВЫ не получается. Ответ на кассах всегда один и тот же: «Карта НЕ АКТИВИРОВАНА». Подозреваю, что я не единственный с такой проблемой.
Ребят, Вы уж разберитесь наконец, ведь так Вы подрываете доверие своих клиентов!
Республика Башкортостан,г.Стерлитамак,ул.Мира 2, ТЦ Урал магазин Магнит.Директор Мухаметшина Эльвира ФИЛЬХАТОВНА беспредельщица,конкретное хамло, нарушает наши права покупателей постоянно. Берешь товар по акции, на кассе без акции, на вопрос почему обманывают-не хватает персонала(уже видно, что со своими прямыми обязанностями она не справляется),не успевают ее продавцы менять ценники, каждый мой поход в этот магазин заканчивается попыткой вернуть свои деньги и траты нервов. В последнее время совсем обнаглела, предлагает вернуть деньги и забрать товар, не может она продать видите ли товар по цене ценника. Пункт 1 и 2 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» постоянно нарушается. Прошу принять меры, уволить директора, которая не хочет выполнять свои прямые обязанности, творит полнейший беспредел и нарушает наши права.
Претензия.
У меня несколько лет была карта бонусов. Проблем с ней не было. Но сегодня на кассе (терминал 11381730) мне отказали списать бонусы мотивируя тем, что моя карта устарела. Взамен выдали новую и рекомендовали её активировать по телефону горячей линии. Позвонил. Попросили назвать номер старой карты. От частого использования номер не читаемый (стёрся). Считаю, что нанесение 16 цифр номера и 3 цифр кода способом печати не надёжно. В отличие от карт Магнита на картах Пятёрочки цифры выдавлены, что абсолютно надёжно.
Дальше по заявлению оператора Горячей линии вопрос активации стал не возможным из-за того, что у меня обычный кнопочный телефон не передающий и не принимающий СМС.
Вопросы:
С уважением В.А. Клестов
Полное дерми… И обман. Копил баллы сам магнит их украл . В поддержке говорят сделаем расследование и если вам повезет то вернём часть баллов. В наше время когда есть видео (сам неоднократно видел как они пытались ловить вора) они говорят мы не знаем как так произошло. О чем я .да о том что списание было в хуево тутуево от меня. После этого я в этот гов…. Сеть не хожу и всех огитирую не ходить .
Отвратительный сервис. Москва. Доставка в центр города, метро 1905 года. Отменили заказ через 20 минут, деньги вернут в течении 3 дней. Общалась с оператором по этому поводу, когда начала спрашивать оператора Андрея почему такое происходит, бросил трубку. Кошмар. Самое отвратительное обслуживание, с которым сталкивалась.