Номер телефона горячей линии магазина Магнит для покупателей
Для оперативной работы с покупателями и участниками бонусной программы лояльности Магнит, была запущена бесплатная горячая линия, по которой каждый желающий может узнать интересующую его информацию. Номер работает на территории РФ и доступен как с мобильных так и стационарных телефонов.
Содержание
Номер телефона горячей линии Магнит
Чтобы связаться с оператором колл-центра необходимо на своем мобильном или стационарном телефоне набрать номер 8-800-200-90-02. После непродолжительных гудков вам ответит автоответчик, который предложит выбрать один их доступных вариантов продолжения беседы:
- Нажмите 1 если вы покупатель;
- Нажмите 2 если вы сотрудник компании;
- Нажмите 3 если вы желаете трудоустроиться;
- Нажмите 4 если вы партнер или планируете сотрудничество;
Так как большинство звонящих являются покупателями, рассмотрим данный вариант. Выбрав его далее нам будет предложено выбрать тему вопроса: сковороды Роял Кюхен или другой вопрос.
В других вопросах рассматриваются следующие темы:
- Активация карты лояльности Магнит;
- Акции семьи Магнит;
- Отзывы о работе магазинов;
- Оптовые продажи товаров;
При выборе нужной категории вас свяжут с оператором для решения вашей проблемы.
Важно! Все разговоры с оператором записываются!
Телефон Магнит Косметик
Чтобы позвонить по вопросу работы или обслуживания магазинов Магнит Косметик, необходимо набрать тот же номер 8-800-200-90-02. Он является единым и многоканальным. Единственное, в меню автоответчика необходимо выбрать свою тему, и уже затем пообщаться с оператором.
Телефон отдела кадров
Чтобы связаться с отделом кадров магазина, так же ненужно искать дополнительный источников связи. Для этого нужно набрать бесплатный номер и в первом меню автоответчика нажать кнопку 3, которая переведет на ответственного работника по вопросам трудоустройства.
Режим работы горячей линии
Бесплатная горячая линия «Магнит» работает ежедневно с 07-00 до 23-00 по Москве. В дни запуска бонусной программы в новых городах может встречаться увеличение времени ожидания свободных операторов. Если у вас нет возможности долго ждать, просьба перезвонить позже.
Важно! Если по какой-то причине вы не можете дозвониться очень долгое время, вы так же можете задать свой вопрос на электронную почту info@magnit.ru.
Здравствуйте. Уже в н-ном по счёту магазине мне говорят сто карта не активирована. Однако 13.10.19 она была активирована лично мной. За период не корректного отображения карты в системе, мне не доначисляются бонусы. Прошу исправить.
не возможно активировать карту при повторной регистрации говорит что уже зарегистр ,что делать
Я оставил карточку Магнит в магазине. На следующий день пришел, чтобы забрать. Но мне показали 7 оставленных карточек. номера своей карточки я не помню. Как быть?
Балы накапливаются, но списать их невозможно. Хотя раньше уже списывались неоднократно по этой карте. Очередной раз накопил балы, решил списать, но не смог. На кассе говорят, что накопление есть, а к списанию выдает ноль. На горячей линии отвечает робот, идешь по ссылке, а в конце тишина. Никто ничего сказать не может.
Толку от горячей линии нет!!!
Спасибо
Магнит на улице Новая д.13а — корзины грязные и сломанные, не приятно брать в руки.И хочу обратиться по поводу разгрузки машин после 22.00 и в ночное время — нарушаете закон о тишине.
Мы работаем для покупателей но против продавцов (((((
Звоня на горячию линию, не кто не ответил работая в этой же структуре магнит !!!
План ставить ставим , а концелярию не выделяет и охрану сотрудников и торгово зала тоже. Очень обидно что не ценят и не уважают наш совместный труд.
Как узнать номер своей карты, если забыла ее в магазине и теперь надо выбрать из всех забытых (дают много на выбор) ?